00:36 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Пока я сижу и готовлюсь к экзаменам (а что мне остается делать, если я осталась без соревнований, пока все в нашей группе будут получать взрослые (!!) разряды по спортивной гимнастике, я буду пить турецкий чай и сдавать экзамены), задалась бесконечным вопросом, на который я пока не нашла ответ.

Как избавиться от сексизма в рекламе. С одной стороны, я прям истекаю слюной на офигенские рекламы типа новой рекламы H&M, очень люблю социальные ролики в Турции на тему женщин в стиле "тебе-то что?" и у меня горит пукан на рекламу аля "самой сильной женщине самый сильный пылесос" (боже, я увидела это в Стамбуле перед 8 марта и у меня так разорвало пукан, что забрызгало прохожих).

А с другой стороны, вся реклама про стереотипы, ловкую манипуляцию массами и игре на популярных мнениях (многие из которых мне противны). И вот вопрос - если твоя аудитория сексистские средневозрастные мудаки, то своей феминистской рекламой ты не сделаешь ничего - ты просто вызовешь агрессию в свою сторону. Так как избавиться от сексизма (если твоя аудитория - сексисты, например), но не изменять основной теории рекламы и не изобретать велосипед. Кто-нибудь знает книги о рекламе от феминисток?

URL
Комментарии
2018-04-06 в 01:08 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Бля, меня эта тема тоже пиздец, как волнует!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-04-06 в 02:42 

Fehlerhaft
Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Думаю, личность каждого имеет разные стороны. Можно обращаться к другим сторонам личности. Это сложнее, просто нереально сложно, поэтому все лепят голые женские тела на рекламу цемента.

А существует гендернонейтральная реклама?

2018-04-06 в 09:12 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Mina Murrey, я даже не про голые жопы - их-то убрать ничего не стоит, они по сути не выполняют особой функции и всякая рекламная этика как раз против этого. я про стандартные рекламы порошков, пылесосов, еды - везде тычат женщин, потому что в нашем обществе это ее условная стереотипная роль, на этом везде играют, потому что такое мнение понимают и одобряют в обществе.
гендерно-нейтральная существует конечно же, но ее просто меньше и она есть там, где продать надо и мужчинам, и женщинам. то есть это зависит даже не от совести рекламщиков, а от категории товара (товары для животных например подаются абсолютно нейтрально обычно, потому что их покупают одинаково и мужчины и женщины)

URL
2018-04-06 в 11:03 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Блин, извини за мой неоднозначный верхний комментарий, просто это действительно животрепещущая для меня тема, которая ставит иногда в тупик.
Я сразу ещё вспоминаю бывшего шефа, у нас была абсолютно мужская тема, он хотел сиськи, письки, тупые анекдоты и вот это все, притом, что это было B2B направление. Долго объясняла, что это неэффективно, эффективно будет вот это. На что мне говорили, что я ещё мала и в мужской психологии не смыслю. Опыта у меня и правда совсем не было, но здравый смысл восторжествовал, правда, после долгой и нудной лекции о ЦА.


В нашей стране, особенно небольшому бизнесу, нет смысла идти в сторону сопротивления, если идёт речь о деньгах и профите. Это моё мнение. Стереотипы в рекламе зачастую работают, а когда речь или слоган идёт о разрушении тех самых, там, как ни странно, они наоборот сильнее подтверждаются.

А гендерно-нейтрвльная реклама прекрасна. Короче я бы тоже что-нибудь почитала, для меня это также очень важный вопрос.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-04-06 в 13:01 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
пони-трансвестит, ой нет, я тебя очень понимаю. у меня почти та же история. несмотря на то, что моя начальница женщина, у нас такая аудитория, что у нас тоже вечно сиськи-письки (меня одевали на мотовыставки в кожаный комбез с максимально открытым декольте, например, чтобы ко мне максимально липли всякие мудаки), я стараюсь держаться, пока я одна вела соцсети, все было ок, но теперь нас двое и вторая девушка прям отличный показатель внутренней мизогинии, мы разосрались в рабочей вотсапп-группе перед 8 марта, потому что я просила не выставлять убогие поздравления аля "будьте всегда нежными и прекрасными", благо тематика поздравляет (мы - военный магазин), в прошлом году я писала про героинь войны и пост собрал очень много лайков. и кинула им ссылку на вондерзин про настоящий смысл 8 марта.
в итоге она мне начала задвигать, что "вообще-то женщины и созданы, чтобы быть нежными и прекрасными" - я говорю ну охуеть, если я не нежная, я теперь не женщина что ли?
короче, там был долгий разговор с моим горящим пуканом, а мое начальство взяло и разместило этот диалог в соцсети, ВОПРЕКИ моим протестам. с опросом блядь. типа кого вы поддерживаете. vk.com/forceage?w=wall-10590925_2419%2Fall - пришлось защищаться и просить у феминисток помощи, потому что я не хотела читать говно-комментарии про то, какая я жирная, никому ненужная феминистка и поэтому бздю.

короче периодически у меня на работе так горит от этого всего, что пиздец. но в то же время я понимаю, что это особенности не только моего начальства, да, некоторых вещей можно избежать, но когда аудитория на 90% состоит из сексистов, то избегать сексизма получается быть плохим рекламщиком.

В нашей стране, особенно небольшому бизнесу, нет смысла идти в сторону сопротивления, если идёт речь о деньгах и профите. Это моё мнение. Стереотипы в рекламе зачастую работают, а когда речь или слоган идёт о разрушении тех самых, там, как ни странно, они наоборот сильнее подтверждаются.
в этом и проблема

А гендерно-нейтрвльная реклама прекрасна
в Турции, например, начали по запросу какой-то организации женской давать рекламу порошка и прочих чистящих средств с мужчинами. то есть в их рекламой уборкой занимаются не только женщины, но и мужчины. а у нас даже сука мистер пропер был ленивым хуйлом, который не захотел помогать бабушке, лишь придумал ей новое чистящее средство арггггххх

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hadi hodri meydan!

главная