11:26 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ДСВ в соцсетях показал мне, насколько у людей жопа с самооценкой. Насколько сильно всем надо в соцсетях показать, что у них есть вторые половинки, которые завалили их цветами/подарками/вниманием (а торт - не подарок). То есть суть праздника не в том, чтобы побыть с любимым лишний раз, проявить внимание и даже не в том, чтобы получить это внимание, а в том, чтобы показать всему миру, что у тебя это внимание есть. ДСВ - праздник не про любовь, а про почесать свое Эго.

Нет, я ничего не говорю, у людей конечно же есть право так делать. И я даже никого не осуждаю. Мне просто интересно думать о самооценке, потому что я долго с этим боролась (и продолжаю бороться и, скорее всего, буду бороться бОльшую часть своей жизни), а сейчас вижу некоторые особенности своего собственного поведения через других людей. Ведь мне тоже было очень важно раньше выкладывать все подробности своей личной жизни. Не потому что хотелось этим поделиться, а потому что подсознательно было очень важно, чтобы все видели, что эта личная жизни у меня есть. Смотрите, мне подарили цветы. Смотрите, мне подарили подарки. Смотрите, я значу.

Как вчера попалось на глаза смешное высказывание. "Сегодня во всех соцсетях: смотрите, у меня цветы. любимый подарил. цветы мне по да ри ли. любимый есть у меня, он и подарил. это мои цветы. вот они, есть у меня." И себя сразу напомнило. Раньше и поездки были примерно такие же. Мы были с прошлым мч несчастны, но мне было очень важно показать видимость счастья в инстаграме, в фейсбуке, везде. Потому что создания у окружающих видимости твоей состоятельности хоть как-то поддерживает пузырь твоей ненастоящей самооценки. Вроде как все думают о тебе хорошо - значит ты в шоколаде.

Но это не так. И видимость эта неважна. И что люди о тебе думают не так важно, потому что важнее всего всегда будет оставаться то, что думаешь о себе ты. И если ты думаешь о себе не очень, пусть хоть все вокруг говорят, какая ты классная, твоя самооценка останется мнимым пузырем. Который будет лопаться всякий раз, когда ты будешь оставаться наедине с собой. Потом ты снова будешь пытаться его надуть. Но он снова будет лопаться

URL
Комментарии
2017-02-15 в 11:29 

masha o.
то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
я вот согласна с тобой

2017-02-15 в 11:31 

девочка Ив
LLAP
Там в комментах про торт была красивая картинка о том, что "я что, любовь и уважение в Инстаграм выложу, идиота ты кусок". Очень отражает.

2017-02-15 в 11:36 

Анна Роддик, вот плюс много!
А в тот пост мне стало страшно заходить, ибо предполагаю там печаль.

2017-02-15 в 11:38 

masha o.
то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Там в комментах про торт была красивая картинка о том, что "я что, любовь и уважение в Инстаграм выложу, идиота ты кусок". Очень отражает. это где?)

2017-02-15 в 11:49 

Эллеонор
Таролог и человек
Мне иногда хочется рассказать про то хорошее, что у меня есть, чтобы показать другим людям, что так тоже бывает.
У меня было много знакомых, кто не имел отношений и просто не знал, возможно ли в них все то, что они хотят - любовь, уважение, верность, принятие, потому что в семье и окружающие часто говорили и убеждали, что это все пустой идеализм и что "не бьет - уже хорошо". Поэтому мне хочется делиться радостями, чтобы те, кто могут в это поверить - знали, что на свете существует всякое и они тоже могут это получить.

И, кстати, рассказывая о том, что у тебя есть хорошего, легко напороться не на "о, она четкая чикса, у нее есть мужик", а на зависть, злость и агрессию а ля "как тебе не стыдно говорить о том, что ты имеешь, если у других нет возможности это получить". Так что я бы на любое явление смотрела с разных сторон. В том, чтобы выкладывать подробности своей личной жизни в сеть есть и опасности и возможность натолкнуться на чужую зависть и злость.

2017-02-15 в 11:57 

Сжиженная благодать
совсем без коня в голове
кстати особенно интересно видеть инстаграмы некоторых близких, про которых знаешь, какая у них жопа в личной жизни, в делах, вообще во всём - и как стараются в инсте показать, что всё классно.
На самом деле меня тоже напоминает, тоже иногда стараюсь делать вид, что всё круче некуда.

И у меня бывают разные периоды отношения к инстаграму - то хочется вести и выкладывать, то АААААААААААА АААА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ НЕ ХОЧУ НЕ ХОЧУ ТУТ НИЧЕГО НАСТОЯЩЕГО х)))
ну я ещё далека до полной адекватности в этом вопросе) не знаю, как его воспринимать)

2017-02-15 в 12:32 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Эллеонор, да, я не говорю, что показывать людям, что у тебя все хорошо, это в 100% случаев - чесать эго. бывают и другие причины, как ты верно заметила. но для чистоты мысли я не стала это писать) прости, если задела нечаянно

Сжиженная благодать, да, у меня такое тоже было. меня спасло то, что мч категорически против показухи в соцсетях (в фб и вк его вообще нет, а в инстаграме он выкладывает всякую шнягу), чтобы а) не напороться на зависть, злость и агрессию а ля "как тебе не стыдно говорить о том, что ты имеешь, если у других нет возможности это получить" б) не вызвать сплетни и обсуждения прямо в комментариях от всяких людей, которых он в жизни уже не видит, зато они сидят у него в соцсетях в) ну просто потому что это ненужно.

девочка Ив, дада, это тоже было шикарно

masha o., justforus.diary.ru/p211981823.htm - наслаждайся)

URL
2017-02-15 в 12:52 

masha o.
то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
емае

2017-02-15 в 13:17 

.drew
пренебречь, вальсируем
сегодня сидела читала коменты под постом на джасте, сейчас увидела вашу запись)
немного прибалдела от "защитников" ТС, прям в ее посте черным по белому "я хотела что бы он купил мне подарочек, а он принес торт из магазина, он козел, я обижена, сейчас девочки мне скажут как он был не прав, я такая несчасная 14 ФЕВРАЛЯ", ну серьезно
как и под моим постом про подарок (пошла кстати, купила парфюм), у людей какие-то странные представления о ценностях в отношениях и любви. Как будто бы нельзя делать подарок любимому человеку просто так, а обязательно ждать сакральный день НГ/14 февраля/и тд Как будто нельзя дарить дорогие подарки, а носки с пеной окнорм Как будто если ты что-то даришь партнер становится обязан тебе.

Возможно Вы правы и тут дело в самооценке но лично мне такие барышни кажутся просто ТП

2017-02-15 в 13:26 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
.drew, да, про дорогие подарки я вспомнила, а охуела с комментов "вы сдурели дорогие подарки дарить на 14 февраля?" - просто ЛОЛИЩЕЕЕЕ. блядь какое вам дело, какой я подарок дарю любимому.

Возможно Вы правы и тут дело в самооценке но лично мне такие барышни кажутся просто ТП
в случае с вашим постом - там да, странно. а в случае с этим про торт, ну как бы ок, опять же, никто не запрещает хотеть подарки, но тогда скажи это десять раз. мне например было очень важно, чтобы мы отметили мой др (у мч в стране празднования вообще как-то не приняты), так я это сказала ему раз 10, чтобы не портить праздник ни себе, ни мне. тут же вопрос даже не в том, что хотеть подарка - плохо, а в том, что если тебе это важно, то нужно донести это до партнера, а не страдать потом, что о боже он меня за год так и не узнал (а как он должен узнать, если вы торты едите каждый день, он знает, что ты их любишь, а через рот ты ничего другого ему не говоришь)

URL
2017-02-15 в 13:27 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
а про самооценку это я скорее относительно показушности в соцсетях. ну тут правда. дело не в уме или его отсутствии. а в том, что очень-очень хочется всем показать, как у тебя все классно. потому что видимо ни разу не классно и можно почувствовать это только когда ты создаешь эту видимость

URL
2017-02-15 в 13:34 

.drew
пренебречь, вальсируем
вопрос даже не в том, что хотеть подарка - плохо, а в том, что если тебе это важно, то нужно донести это до партнера, а не страдать потом, что о боже он меня за год так и не узнал
да, вот с этим согласна абсолютно, либо вы с партнером оговариваете такие вещи, раз для тебя это важно и вы обмениваетесь подарками
либо, имхо, купи сама себе подарок, и не клюй мозг мч, скорее всего ему даже легче если будет так, и ему паралелльно на все эти подарки

2017-02-15 в 13:35 

Сжиженная благодать
совсем без коня в голове
Просто потому что ненужно - отличная фраза. Сижу думаю)

И кстати да, мне не приходило в голову, что это самооценки, но ведь правда так)
Меня у себя ещё напрягает, что очень часто мелькают мысли в духе "выложить вот это и это и это" и я словно бы не живу, а постоянно сочиняю контент для мнстаграма((

2017-02-15 в 13:44 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
.drew, вот да. я того же мнения

Сжиженная благодать, да, у меня такое тоже бывает иногда до сих пор. а я вчера поняла, что день святого валентина - прекрасный день напомнить себе, как сильно вы любите саму себя. потому что вашим самым главным валентином должны быть вы сами. а если это не так, сколько вас цветами не заваливай, всегда будет чего-то в жизни не хватать.

URL
2017-02-15 в 14:08 

Сжиженная благодать
совсем без коня в голове
Анна Роддик, вот да, согласна полностью) это классная мысль)

2017-02-15 в 15:44 

Эллеонор
Таролог и человек
Анна Роддик, Нет, ты нисколько не задела.) Я понимаю посыл поста и согласна с ним в целом. Я вообще не люблю лицемерие, показуху или ложь. Пользы от них - ноль, а разлад внутри идет. Сколько фасадик не отбеливай, а если по сути в отношениях и жизни шлак - так оно и останется и травить душу будет.
Просто хотела показать еще один вариант развития событий.
Еще ведь можно постить цветочки и фасадики, чтобы как-то поддержать самого себя на плаву и типа - если я пощу только хорошее, то так оно и будет. Не самая хорошая тактика, конечно, но имеет место быть.

Сжиженная благодать, И ты здесь!

Анна Роддик, А насчет любви к себе - хорошая тема. Стоит почаще вспоминать об этом.) Что даже если ты состоишь в отношениях, самая главная твоя опора - ты сам. Заботься о себе.

2017-02-15 в 15:59 

последняя фраза про самооценку и пузырь прям про меня

2017-02-15 в 16:00 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Эллеонор, Еще ведь можно постить цветочки и фасадики, чтобы как-то поддержать самого себя на плаву и типа - если я пощу только хорошее, то так оно и будет.
это примерно сродни того, что я описала, только не завязанное на мнение других людей. типа пока в моем инстаграме одни цветочки, значит все ок. это поддержка мнимого пузыря, которые лопается, стоит только дотронуться

Что даже если ты состоишь в отношениях, самая главная твоя опора - ты сам. Заботься о себе.
да. я стараюсь себе почаще напоминать об этом

URL
2017-02-15 в 16:04 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
marine soul, некогда было и про меня тоже. тут как с любой проблемой - если ты уже ее признаешь, значит стоишь на пути ее решения. а пока люди продолжают говорить о своей ценности в рамках других людей (сколько я видела на джасте постов про проблемы с мужчинами, там обязательно в доказательство своей ценности девушки приписывают "вы не подумайте, я вполне нравлюсь мужчинам, они уделяют мне много внимания, но..." - думая, что эта фраза типа хорошая их характеристика, а на самом деле они открыто прямыми словами говорят "у меня низкая самооценка и я не чувствую себя достаточно ценной, пока меня не окружат вниманием")

URL
2017-02-15 в 16:22 

Эллеонор
Таролог и человек
то поддержка мнимого пузыря, которые лопается, стоит только дотронуться
тоже так думаю.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hadi hodri meydan!

главная