12:28 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Ну и судя по недавнему посту с закрытыми комментами на джасте, некоторые откровенно путают проблемы и препятствия со страданиями. Проблемы и препятствия бывают везде, это жизнь. А вот пиздострадания, в которые мы погружены по самое небалуйся лет в 14 не имеют ничего общего с нормальными здоровыми отношениями в 21 веке. Просто как верно заметили в посте-источнике, есть люди, которые без страданий, рева, соплей и уходов друг от друга с хлопаньем дверей раз эдак в пару недель не умеют прожить. We've all been there.

Ойй, и нееет, милая, самодостаточен далеко не каждый. Даже так скажу - большинство людей в нашей необъятной родине несамодостаточны, потому что не могут быть счастливыми сами по себе. Поэтому попадая в отношения тут же тонут в зависимости к человеку (от этого и истерики, и беспричинная ревность и прочее-прочее). Отсюда столько женщин, терпящих ненавистных мужей, отсюда столько мужчин, сидящих на диване и не желающих сдвинуться с места, но недовольных своей жизнью по самые уши. Самодостаточный человек счастлив в отношениях и счастлив без них, счастлив в том, кто он есть, в своих увлечениях, в своем мире, с удовольствием делиться им с кем-то рядом или с таким же удовольствием оставляет его только для себя. Самодостаточному человеку (это понятно из самого слова, в общем-то) достаточно себя самого. А если ты несчастен в своем одиночестве, или ты в отношениях с прекрасным человеком, но тебе срочно надо ревновать его к каждому столбу просто потому что он твой и ты до трясучки боишься его потерять, это уже не самодостаточность.

Да, в этом есть что-то от буддизма. И да, это тяжело. Страдать может каждый, гордо выпятив грудь и считая себя очень сильным (знаю, проходили). А вот найти гармонию в самом себе - единицы.

Страсть по-прежнему в моде. Не надо только путать страсть и страдания, это разные вещи) как и чувство собственничества и устраивание истерик тоже вещи разные.

URL
Комментарии
2016-10-18 в 14:27 

синусоида.
я знаю, как держать кота
полностью согласна с тобой, там в условии реально какая-то жуть максималистская

2016-10-18 в 14:46 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
синусоида., меня бомбануло, что комментов нет, я бы такой поток вхерачила бы туда прям ухххх

URL
2016-10-18 в 15:13 

Согласна полностью. В том посте какая-то хрень написана (

2016-10-18 в 16:44 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
в точку :friend:

2016-10-18 в 16:45 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Мистер Карк, Airin., рада, что кто-то тоже думает так же ) а то вдруг меня бомбит не по делу в десятитысячный раз))))

URL
2016-10-18 в 16:58 

Shadow
Little Lady
Пропустила видимо пост, но твои слова прям по самому... есть к чему стремиться) Мне кажется самодостаточные люди это самые счастливые на свете, в их мире всегда все как они хотят. Где-то что-то прибавило - отлично, убыло - еще лучше, появилось место для чего-то хорошего.

2016-10-18 в 17:10 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
URL
2016-10-18 в 17:11 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Dead [SHADOW], да, я согласна с тобой. я это прочувствовала и продолжаю прочувствовать на пути к самодостаточности. я считаю, что я очень сильно продвинулась. моя жизнь перестала зависеть от внешних факторов вообще - я даже выкарабкалась из какой-то бесконечной депрессии по поводу своего здоровья.

URL
2016-10-18 в 18:14 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Просто как верно заметили в посте-источнике, есть люди, которые без страданий, рева, соплей и уходов друг от друга с хлопаньем дверей раз эдак в пару недель не умеют прожить. We've all been there.
В смысле "все там были". Я никогда не была.

Просто некоторые люди не хотят жить по-другому. Им нравятся эти "страсти". И что можно других насиловать эмоционально историями своих передряг.

Не надо только путать страсть и страдания, это разные вещи) как и чувство собственничества и устраивание истерик тоже вещи разные.
Не поняла про чувство собствиннечества и устраивание истерик? Итак понятно, что это разные вещи. И истерики можно устраивать не только из-за чувства собственничества.
Но как-то чувство собственничества не сочетается с самодостаточностью.) А устраивание истерик - сочетается.
Или я не так поняла?

2016-10-18 в 18:22 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Tomoe no Ruu, судя по посту в джасте, разница между этими вещами не всем понятна)
в посте, на который ссылалась джастодева все как раз и говорили об этом, на что джастодева решила создать пост, что страсть нынче не в моде, комментарии закрыла, иначе бы ей 500 комментов накидали бы о том, что чувство собственничества еще не значит сцены ревности каждый день, а отсутствие таковых не значит, что - как она выразилась - вы все готовы немедленно отпустить своего партнера в объятия к другой (как это блин вообще связано?)
а еще в посте, на который она ссылается, говорили о том, что в нормальных здоровых отношениях может и должно не быть адских шекспировских страданий и непроходимого дерьма. дама же решила, что мы все такие из розового мира с пони, хотя про отсутствие обычных проблем и периодических недопониманий, например, никто не говорил

URL
2016-10-18 в 18:23 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
про самодостаточность и чувство собственничества в одной связке я ничего не говорила, я кусками пыталаст комментировать, потому что меня именно в таком сумбурном порядке бомбило

URL
2016-10-18 в 18:29 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Анна Роддик, ага, я не прочитала сначала пост. Ну, смешной... Но опять же - людям так нравится и хочется жить в данный момент. Пусть живут.

иначе бы ей 500 комментов накидали бы о том, что чувство собственничества еще не значит сцены ревности каждый день, а отсутствие таковых не значит, что - как она выразилась - вы все готовы немедленно отпустить своего партнера в объятия к другой (как это блин вообще связано?)
Ну, чувство собственничества в любом случае деструктивно, даже если сцен ревности не закатывается. Человек может жрать себя изнутри и т.д.
На счёт отпускания - не знаю. Меня сразу хорошие знакомые учили первым делом отпустить человека. И если одного раза недостаточно, то отпускать его к другой/в свободное плаванье каждый день. Помогло. Теперь я в любой момент готова отпустить человека (что, кстати, не отменяет того, что мне будет грустно, но точно не больно и страшно).

2016-10-18 в 18:44 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Tomoe no Ruu, уметь отпускать и хотеть отпускать жто разные вещи, ты же понимаешь))

URL
2016-10-19 в 06:01 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Анна Роддик, ну да. Отпустить можно и не умея отпускать).
Но для меня это было большой проблемой. После упражнений мне стало не всё равно, но пришло понимание, что без человека я просто займусь своими делами.

Ну и плюс... Для меня безответная любовь так же прекрасна, как и ответная. Она ни капельку не хуже.
И со всеми своими бывшими я осталась друзьями, с которыми постоянно хожу тусить/переписываюсь и т.д. Самые близкие мои люди.
Так что я преодолела свой главный страх - поняла, что я не потеряю человека, как такового.)

//Неправильно прочитала с утреца.
"Хотеть отпустить" - это называется бросить). И это совсем другая история.

2016-10-19 в 11:30 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Tomoe no Ruu, "Хотеть отпустить" - это называется бросить). И это совсем другая история.
ну я как раз про это, потому что в посте именно это упоминалось в противовес ревности. мол, не ревнуешь, значит тебе насрать и пусть валит на все четыре стороны, тебе будет все равно))) это же глупость несусветная

URL
2016-10-19 в 15:26 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Анна Роддик, смотря в какой жизненное парадигме.
Для кого-то это реально так.

Но вообще да, ощущение абсолютно бинарных категорий мировосприятия.

2016-10-19 в 15:52 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
синусоида., Мистер Карк, Dead [SHADOW], вот нашла сегодня прям в тему

URL
2016-10-19 в 19:36 

Shadow
Little Lady
Анна Роддик, черт, это заставило меня задуматься... когда я успела обзавестись отношениями и главное С КЕМ?! :-D:-D:-D
Вообще, успев побывать и в спокойных, где партнер как амёбушка абсолютно во всем, и в страстных, где сопли, слезы, жаркий секс, отношениях, могу сказать что теперь либо здоровые (спокойные со страстным партнером), либо лучше вообще никаких.

2016-10-19 в 20:52 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Dead [SHADOW], у меня же тоже был амебушка и я тоже потом в страсть кинулась, я была уверена, что чтобы были страстные отношения, нужны именно страсти и страдания и супербезбашенный психованный человек рядом. а теперь понимаю, что здоровые отношения в сочетании с самодостаточным человеком, который тебя любит, и которому на тему не насрать, это и есть все то, чего я хотела. и страсть может быть без страданий и истерик))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hadi hodri meydan!

главная