22:31 

{лень всему голова}

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Блядь. Как меня это бесит. Люди ничего не хотят делать. Я снова почувствовала себя как в школе. В школе и даже в моем лицее с точки зрения "общества" было зазорно знать больше остальных. Если ты знаешь больше остальных - тебя будут чморить. Ну ок, ладно. Со школой все понятно. В школу хочешь-не хочешь, а ходить надо всем. Поэтому тут вопрос выбора получения знаний не стоит.

Но вот курсы иностранного языка. Люди туда приходят, платят деньги (ну не самые ерундовые деньги причем), но делать никто ничего не хочет. Сегодня к нам в группу пришла еще одна прелестная девочка, которая так же, как и я, уже спокойно разговаривает по-турецки. Получше меня, очень крутая, короче. Мы выполняли спокойно какие-то занятия, но злоба остальных девушек росла. Под конец урока оно таки бомбануло. Пуканы порвались, у всех загорелось.

А я всего-то подняла тему для дискуссии. На дом давали задание придумать 5 интересных вопросов, на которые можно всей группой подискутировать. Ну я и вспомнила все, что делала раньше в Модели ООН, самой жаркой темой всех мусульманских стран всегда бы сексизм. Ну и вот. 10 минут мы пытались говорить простейшими фразами (потому что остальное они не понимают) типа "я согласна, я не согласна", "мужчина и женщина равны", "мужчина и женщина не равны". Потом когда я и эта чудная девочка начали уже мало мальски обсуждать эту тему и делиться мнениями, девок разорвало совсем "давайте вы все фразы будете записывать, а то мы так ничего не понимаем". Ок. Ходжа начал записывать. Но и этого оказалось недостаточно. "Мы не понимаем. Мы не знаем. Я вообще вопроса не поняла". Окей-окей. Ходжа предложил взять тему домой, написать и подумать над тем, что каждый может по ней сказать. "Нет, мы этого делать не будем. Это слишком сложная тема". Б2. БЭ-ДВА, КАРЛ!

Начался срач. "Мы оказались немножко в странной ситуации. Девочки очень давно учат язык, мы нет, поэтому им надо поменять группу". Блядь, какая разница кто сколько учит язык? У нас есть учебники. Даже учебники Б1. Мы по ним занимаемся. Точнее пытаемся заниматься по их второй половине. Девочки дома конечно же учебники не открывали никогда. Открываем учебник, смотрим, какие там есть темы для дискуссии. Трудоголизм, пути к успеху в бизнесе, здоровье и спорт, спорт против расизма, экология, искусство, уличное искусство, литература (вот именно слово литература, а не "какую книжку ты последний раз прочитала". давайте поговорим не о "книжках", а о "литературе", например), изобретения и технологии, короче до фига всего. Сексизм для обсуждения не самая сложная тема. Ходжа еще предложил "Хорошо, не хотите сексизм, напишите различия между русскими и турками, которые вы видите. В менталитете, в характере и так далее". "Нет, это тоже слишком сложно. Давайте как кто провел лето напишем" - на полном серьезе сказали они.

Но в итоге виноваты во всем оказались мы. Я и эта девочка (бедняга, она вообще первый раз пришла), в том, что мы, обожекакойужас знаем больше. Ну хорошо, мы знаем больше, но вы весь урок говорите по-русски. Вам учитель сказал трижды "забудьте русский. я не понимаю русский. все." - нет они опять говорят "мы не поняли". Блдь, ладно, не поняли, ок, что, сложно "не понимать" по-турецки? Хотя бы эту фразу заучите, если вы ее так часто используете.

Короче бесит вот что. Ходжа говорит "Она уже говорит по-турецки, но у нее всегда все сделано. Остальные же сидят ни бэ ни мэ, но при этом каждый раз дома ни сделано ничего. Как они хотят выучить язык, если они ничего не делают" - и он прав. Неужели люди серьезно думают, что язык учится как-то иначе, чем собственными усилиями? Да, у вас может быть учитель, да, у вас может быть школа, но школа дает вам знания. А принимать их или не принимать - дело ваше. У вас есть словари, у вас есть учебники, кто вам мешает заниматься, чтобы не отнимать 20 минут занятия на срач о том, что единственных двух РЕАЛЬНО соответствующих заявленному уровню девочек надо из группы куда-то турнуть в другую.

Простите. Накипело. Настроение на нулях, бесит безумно. Почему в нашей стране во всех видах деятельности виноватым и чморимым оказывается тот, кто пашет и добивается?

@темы: Система млин

URL
Комментарии
2015-07-21 в 22:35 

taches de rousseur
а куда ты ходишь? в диалог?)

2015-07-21 в 22:36 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
taches de rousseur, угу. хочу к экзамену подготовиться, но чую, такими темпами, в этом году никакого экзамена мне не светит
девочка эта вторая оставаться не хочет, а на индивидуальные занятия у меня денег пока нема.

радуюсь только, что препод классный. с ним я много чего учу. первые 4 урока с другим преподавателем, который как раз на уровне Б2 и разжевывал им простейшие А1-темы, да еще и подкалывал меня, я вообще была в нескончаемой депрессии

URL
2015-07-21 в 23:17 

taches de rousseur
Анна Роддик, не обращай внимания)))) тут не вы должны деградировавть, а девочки должны подтянуться. либо вы имеете полное право обратиться к администрации школы, чтобы девочек спустили на уровень ниже, а вы остались там, где вам, собственно, и положено учиться =)

2015-07-21 в 23:32 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
taches de rousseur, ну тут как раз меня никто не послушает, ибо девочки эти прошли от А1 до вот этого Б2 именно в школе и по одному моему слову их никто не спустит. преподаватель тоже не будет раздувать это.
ну и на самом деле все ок, преподаватель дает хорошие темы, если больше не будет бздежа вот этого, то все нормально и так
но на пиздец этот времени больше тратить не хочется

URL
2015-07-22 в 00:28 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я просто хочу сказать, что точно так же я хожу на английский сейчас. и там точно такая же невероятная картина. видимо, это нормально?

2015-07-22 в 01:03 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Вера Владимировна, а так быть не должно. Ну или курсы слабые такие.
В моем есть такая тема, что если ты после одного уровня не тянешь дальше, то тебе дадут бесплатно повторить предыдущий курс. Никто не хочет халявных учеников вот после четырех месяцев их и выпихивают дальше. Группа б1, в которой я была все еще слушает на аудировании что-то вроде "как тебя зовут" "откуда ты и так далее". Хотя на уровне б1 они вот все то же, что я в посте перечислила уже должны уметь. То есть не б1 выходит, а а1. Сука самое начало -_- ад короче

URL
2015-07-22 в 02:14 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я пока хожу на них не так давно (с перерывами вышло), группа старается конечно, но тот факт, что ощущение, что ты ещё в школе - он есть, я чувствую его невероятно ) мне не с чем сравнивать, вообще, я против курсов была (думала, и сама справлюсь, но нет))
турецкий в россии учите, верно же?

2015-07-22 в 02:28 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Вера Владимировна, дело в том, что я учила турецкий 10 лет, но сама, без преподавателей. А сейчас, когда уперлась в межд.экзамен поняла, что мне нужны этой школы сертифицированные преподаватели (а главное их учебники и пробные экзамены). Да, в России

URL
2015-07-22 в 09:18 

Shin Ha Rin [DELETED user]
Это окей. В глобальном смысле не окей, конечно. И меня это тоже бесило. Но у нас и на корейском, и на японском, и на английском была такая тема. Да чего уж, на курсах по PHP та же фигня. Люди просто не делали ДЗ. Не хотели делать и пр.

2015-07-22 в 11:30 

lumos solem
Не потерять бы в серебре ее, одну заветную (с)
потому что очень сложно признать, что ты ленивая жопа, которая ничего не делает.
проще сказать, что у кого-то способности к языкам с детства, а если не с детства, то куча свободного времени, а если не куча, то работа значит такая, на которой можно язык учить.
и это всего касается: заработанных денег, проживания в определенном городе, красивой фигуры и прочего и прочего.

2015-07-22 в 13:51 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
миша лектер, блин, меня это так раздражает. я конечно чувствую себя опять гермионой и занудой, но неужели так сложно, особенно если вы занимаетесь в группе? ведь если бы они сами плохо занимались - ну ок ладно, но из-за них все предыдущие преподаватели сильно опускали уровень преподаваемого материала. прям вот до совсем базового уровня. а это писец.

lumos solem, да, пожалуй, именно так. а то, что все это достигается непосильным трудом - это неважно.

URL
2015-07-22 в 13:52 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
lumos solem, у меня конечно работа домашняя, но если так по честноку, то я всю дом.работу делаю в ночи в 1-2 ночи, потом еще по дороге на курсы в метро доделываю

URL
2015-07-22 в 14:09 

lumos solem
Не потерять бы в серебре ее, одну заветную (с)
Анна Роддик, а это никого не волнует. люди найдут еще тысячу причин, по которым они чего-то не делают. и столько же оправданий себе.

2015-07-22 в 14:11 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
lumos solem, печаль( вот людям не жаль ни собственного времени, ни собственных денег

URL
2015-07-22 в 16:26 

~>Mira<~
После прочтения данного поста до меня начало доходить почему мой препод на языковых курсах (с нуля) так старался, чтобы я ушла на 2 год обучения после всего четырех месяцев обучения на первом году вместо положенных восьми. Он это обосновывал моим прогрессом, а я знала, что совсем не готова, и его настоятельная рекомендация не выдерживала никакой критики. Теперь понимаю, что человек просто меня хотел спихнуть подальше, чтобы остальных, ленивых и тупых, не смущала. Мда...Позор.

2015-07-22 в 17:19 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
~>Mira<~, вот да. Мой нынешний препод адекватный и старается наоборот всем объяснить, что только при наличии таких людей остальные начнут хоть как-то прогрессировать. А вот тот дядька, что был в Б1 на полном серьёзе меня отвел за локоток и сказал "вообще-то ты должна быть моей помощницей. И не надо пожалуйста так, тут одни девочки, ты же понимаешь, что это не твой уровень, но если ты продолжишь так отвечать, у все испортиться самооценка и тут начнется осиный рой, девочки же, ну ты понимаешь". Пиздец.
Сейчас наш учитель мне очень нравится. Он ориентируется на тех, кто соответствует заявленному уровню и остальным говорит, что это они должны тянуться, а не вся остальная группа должна спускаться. Потому что мы знаем не больше все того же Б2, так что все по-честному.

Но девочки очень смешные. "так, вы тут сейчас говорите только по-турецки, а мы получается просиживаем тут свое время и деньги" говорят они. Блдь, так идите в группу по базовому уровню. А они привыкли, что их преподаватели шли у них на поводу и подстраивались под их уровень. Неудивительно, что прогресса нет, сколько можно на месте топтаться-то?

На самом деле не обязательно вопрос в том, что он не хотел смущать остальных, а в том, чтобы выравнивать учеников по их уровню. Я тоже к б2 не готова и когда я сижу с этим учебником, даже у меня голова взрывается. Если бы ранен учеников во т так по одному отправили в нужные группы, сейчас не было бы проблем. Сейчас вот уже поздновато, потому что половина (даже больше) группы топчется между А1 и А2 и всего три человека дотягивают до Б2. Сейчас уже сделать что-то сложно. Попытайся учитель сместить их, будет скандал, отправь он нас на С1, то там увязнем мы (да и группы у них нет сейчас такой)

URL
2015-07-22 в 20:29 

~>Mira<~
Анна Роддик, забейте на всех и прогрессируйте. А всё это - проблемы остальных, пусть эволюционируют или сваливают. Рекомендую игнорить и просто не реагировать на вопли эти куриц. И ни в коем случае не делайте свою речь примитивной ради них. Эту проблему решает вообще преподаватель, а не Вы. Хорошо, что нынешний Ваш преподаватель более адекватный.
А я с тех курсов ушла. Правда, не только поэтому, но это подтолкнуло.

2015-07-22 в 20:33 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
~>Mira<~, да, я не парюсь) просто взбесила такая трата времени от и так не очень долго урока...
уйти не вариант. у нас больше нет сертифицированных курсов где можно сдать межд.экзамен

URL
2015-07-23 в 03:17 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
но если так по честноку, то я всю дом.работу делаю в ночи в 1-2 ночи, потом еще по дороге на курсы в метро доделываю

хаха)) читаю это за домашкой прямо сейчас)

в общем, я так понимаю, просто у людей свои развлечения. печально, что они мешают другим. может, с преподом поговорить? школа же тоже должна с этим что-то делать? тут конечно прикол видимо в том, кто платит - тот и хозяин. мол, я оплатила и имею право тупить и ничего не делать.

2015-07-29 в 08:56 

sun_sub_girl
Ха. Я недавно курсы английского окончила, там точно такая же ситуация была. Половина в группе реально учили и работали, а остальные считали, что достаточно просто приходить на занятия и присутствовать там. Хотелось просто послать их матом, так как они тормозили тех, кто действительно старался. Еще и недовольны были, лол.

2015-07-29 в 11:43 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
sun_sub_girl, да. самое смешное, что недовольны именно они, а не те кто знают на положенном уровне и их тормозят. вчера эта девка, самая злобная, опять бздела. весь урок преподватель пытался всех разговорить. в итоге она сказала возмущенным тоном "а у нас наверное же есть какая-то программа? темы по грамматики. когда мы начнем заниматься по этой программе?" -_- преподаватель от такой наглости в шоке был. потому что еще на уроке он попытался пройтись по учебнику по грамматике Б1. там были темы, которые все знали, ну так, поверхностно, но знали. при это когда преподаватель использует эти грамматические формы в разговоре - девка эта тупит хлопает глазками и спрашивает "что это".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hadi hodri meydan!

главная