Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Я в очередной раз забыла, как же это черт возьми приятно - бухать в чисто женской компании. Да и вообще в чисто женской компании общаться. Столько всего обсуждается, что волнует. Поначалу разговор идет обо всем подряд, мы с Лизой такие болтушки, что, перескакивая с темы на тему, не всегда даже успеваем сказать все, что хотели по предыдущей теме. Но когда сторонние темы заканчиваются, вы невольно начинаете разбор полетов по тем темам, которые вас реально беспокоят. Мы поговорили про прошедший концерт, про друзей, про подруг, про мужиков, про совсем печальный первый раз, ну а потом мы уже был нажратые...

Я сбегала купла ей "цветных цигареток", как она очень хотела и мы раскурили большую разноцветную упаковку Собрания на двоих. Выяснилось еще, что эта юная особа ни разу не курила сигариллы. Пошли на обратном пути купили ей кэптн блэк и, пьяные в гавно, стали общаться на немецком (что продолжалось до конца вечера). Докурив кэптн блэк, мы почапали в метро, продолжая громко-громко говорить на немецком. Так смешно было. В вагоне поезда мы так же распрощались и разъехались по домам.

Дома я осознала, что мне хорошо. Что мне, наверное, просто не хватало общения с кем-то близким по духу. На сегодня этим кем-то стала наша замечательная горячо любимая Лиза.)

А сегодня мне снился страшный сон. Про поездку в Турцию. Что бы во сне я ни делала, она так или иначе срывалась. Мы решили почему-то во сне, что я еду с папой - он туда едет по делам, а я - отдыхать. В результате в запланированный день папа вызвал такси нам, а я все никак не могла собраться. Походу пока я собиралсь, одно такси папа уже отменил, ввиду того, что мы сильно задерживаемся (вот уж никогда кстати не слышала о понятии "опоздать на свое такси";). Когда я наконец вышла и села в машину, я взволнованно спросила у папы:
- Мы успеваем? - на что он кивнул и весело сказал:
- Ну да, если бы возвращаться больше не будем, туда сюда шастать... - у меня все похолодело, я тут же вспомнила, что забыла сложить купальники, средства личной гигиены, вообще всю обувь. Сообщила папе, мы естественно вернулись. Но в результате папа поехал в аэропорт, я думала что успею все взять и приехать общественным транспортом, экспрессом, да чем угодно, но я не успела и лишь получила от папы смску: "С завтрашнего дня самолеты по этому направлению летают каждые 3 часа. Садись на любой самолет и прилетай". Я решила, что полечу на следующий же день.

Но почему-то я вдруг оказалась в школе, в нашем лицее. Мы делали спектакль, у меня была какая-то второстепенная роль, правда относительно большая. Уверена, что играли почему-то Грозу Островского. Первый акт мы отыграли нормально (причем почему-то играли сходу - без репетиций, без всего, уже в костюмах, почему-то все знали. что кому надо делать). А второй акт отложили на вечер. И я нервничал, потому что хотела попасть на самолет, а тут это. Плюс слов я на второй акт не знала. А оказалось, что второй акт это какая-то завершающая песня (бле, как бродвейский мюзикл пояи) и больше ничего. А я в этом уже не участвовала. Сидели и понимала, что пропустила самолет не из-за чего. Очень злилась.

На следующий день все было уже нормально, я спокойно собралась, выехала и только тут до меня дошло, что мы с мамой еще даже не заходили в турагентство и не забирали мои документы на тур. Тут-то я заорала уже не по-детски и проснулась. Надела майку с турецким флагом на груди и вот, еду сейчас на работу, наслаждаюсь московскими пробками. Надо будет нам с мамой сходить в тур-агентство...